Заведующий Падуто Елена Леонидовна

Заместитель заведующего по ОД Горицкая Екатерина Ильинична

Заместитель заведующего по ХР Шульченко Наталья Александровна

ГРАФИК РАБОТЫ

ЗАВЕДУЮЩЕГО

ПАДУТО ЕЛЕНЫ ЛЕОНИДОВНЫ (50-02-87)

кабинет заведующего на втором этаже

понедельник, вторник, четверг, пятница 8.30 — 17.00

среда (1,3,4,5 недели) 8.00 — 16.30 среда (2 неделя) 11.30 — 20.00

обед 13.00 – 13.30

                                                                                                 

ГРАФИК РАБОТЫ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОРИЦКОЙ ЕКАТЕРИНЫ ИЛЬИНИЧНЫ (50-02-87)

кабинет заместителя по ОД на втором этаже

Понедельник, пятница 7:00 — 15:30

Вторник, среда 8:30 — 17:00

Четверг 10:30 — 19:00

Обед 13:00 — 13:30

ГРАФИК РАБОТЫ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЕ

ШУЛЬЧЕНКО НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ (50-02-87) 

кабинет заместителя по ХР на втором этаже

Понедельник,среда, четверг 8:40 — 17:00

Вторник 7:00 — 15:20

Пятница 10:40 — 19:00

Обед 13:00 — 13:20

Задачи учреждения:
— охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
— обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его
возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;
— формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых
для приобретения социального опыта;
— подготовка к продолжению образования;
оздоровление.
Основной функцией  является создание
условий для:
— обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
— освоения содержания образовательной программы дошкольного образования
на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут
посещать учреждение дошкольного образования;
— получения образования воспитанниками с особенностями психофизического
развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
— физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого
и эстетического развития воспитанников;
— формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания,
основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
— приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным
традициям;
— развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам
деятельности и творчеству;
— выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их
интеллектуально-творческого потенциала;
— обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего
образования;
— организации питания и оказания медицинской помощи, проживания (при
необходимости) воспитанников.